Внезапно кому-то интересно

Мне тут интересные вопросы задают, кое-что из этого у меня в записях не освещено, так что и в вордовский документ запишу, и сюда кину.

Вопрошающий: Возможно, я потом найду ответы на свои вот эти вопросы в дневнике, но уж очень хочется узнать прямо сейчас:
Как долго длится Игра и почему она так называется? Решили так невинно войну обозвать? Но зачем? И зачем сильные мира сего позволили участвовать в этом куче других простых людей, которые могут поломать мир похуже них?
И как главными персонажами смогли стать герои, которые вроде как только и сделали, что погибли? Оо
Просто интересно)




Рёх: Ну кстати этого там не было, так что отвечу здесь, а потом запощу в бложики.) (что аффтар и делает прям щас, да)
Сами некроманты появились ещё в протоисторическое время. Их было немало, но уже к древнему периоду их остаётся всего четверо. Хоть некроманты и близки к богам в понимании простых смертных, божественного в них мало и движут ими в основном вполне человеческие и эгоистичные желания — собственно, выпилили они друг друга в поисках т.н. «Круга Желаний», который в обмен на души исполняет всё, что угодно (или почти всё). Четыре некроманта — Белен, Морриган, Озирис и Идзанами — в страхе за свою жизнь (а некроманты вовсе не неуязвимы и очень даже смертны) делят мир между собой и облекают борьбу в форму некой Игры, чтобы и себя обезопасить, и лишних людей в это не вовлекать (sic!), и вообще в порядок этот бедлам привести. Да, на самом деле Игра предполагает участие лишь Жнецов и самих некромантов, ну плюс некоторых магов. Простых людей туда стараются не втягивать, но не из-за стремления сократить количество смертей, а потому что смертные в глазах Игроков — всего лишь мясо, неспособное на полноценное участие, ну источник лишних душ. Умный некромант всегда рад и кровопролитию/голоду/эпидемии/etc., и демографическому взрыву — приток душ же. «Игрой» же продолжившееся противостояние было названо, так как в нём есть элемент соревнования: чей Жнец быстрее соберёт души, кто быстрее найдёт Круг Желаний, кто и когда отмотает время назад, в чью пользу всё будет складываться в новом таймлайне и т.д. Плюс некроманты отличаются исключительным цинизмом и само действо было устроено в том числе just 4 lulz: тут тебе и миньоны-Жнецы, и правила, которые можно нарушать, и события подтасовать можно, и тому подобное. Да и есть одно забавное обстоятельство, о котором практически никто не знает: Игроки не позволяют загадывать желание кому попало. Чаще всего они просто отправляют в небытие того, кто собрал необходимое количество душ и нашёл Круг, и делают всё сами. Приходят на готовенькое, такскзать. Воооот.
Что же касается ГГ, то они умерли далеко не единожды.) Некроманты умеют обращать время вспять, чем пользуются при первой же удобной возможности, но фактически это разрушение старого мира, сдвиг событий назад и создание нового (не без последствий). В одном из миров-таймлайнов случайно погибает Винцент (ГГ, с позиции которого идёт повествование). Его брат-близнец Эрих много лет спустя узнаёт об Игре и вмешивается в неё (начинает охотиться на Жнецов и красть у них души). Таким образом, он становится первым простым смертным (хоть и духовидцем), который не только влез в дела некромантов, но и остался жив и даже загадал желание. Только в силу нестабильности психики и неправильной формулировки желания Эрих создаёт парадокс. Попросив у Круга, чтобы «Винц никогда не умирал», пускай пускай в обмен на его, Эриха, жизнь, он погибает в этом таймлайне и в то же время становится существом на порядок выше некромантов — демиургом. Получив доступ к «исходному коду» мироздания, он переписывает прошлое и делает так, чтобы в каждом последующем таймлайне он умирал вместо Винца (при этом он по-прежнему демиург, вездесущий, незаметный и вечный). Кроме того, Эрих начинает следить за тем, чтобы не дай бог никто его брата пальцем не тронул. Но так уж складываются обстоятельства, что Винцент частично повторяет судьбу Эриха и оказывается втянут в Игру. И убит. В каждом таймлайне. И после каждой его смерти Рике делал гадость Игрокам — отматывал время назад и переписывал отдельные мелкие события, чтобы как-то скорректировать судьбу братца и намекнуть некромантам, что посягать на Винца чревато — но проблема в том, что они по-хорошему всё-таки не понимают. Собсно, основной сюжет описывает таймлайн, в котором Винцент разрывает этот заколдованный круг, обратившись в некроманта (причём он становится Игроком — занимает место почившей Морриган), просекает, что что-то тут нечисто, и пытается найти брата, параллельно втягивая вконец оборзевших Игроков в открытый конфликт и призывая всех, от простых смертных до Жнецов, прописать этим гадам леща за то, что используют их жизни в своих целях. Вот только к этому моменту у Рике начинаются по-настоящему серьёзные проблемы с головой и это сильно сказывается на происходящем.
Хотя, если подумать… Таки да, ГГ только и делает, что умирает. XD Но лишь до определённого момента.

Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Ryouhiko Ankuu
Ryouhiko Ankuu
сейчас на сайте
23 года (18.06.1994)
Читателей: 133 Опыт: 0 Карма: 1
Блогер, анимешник, игролюб, гурофаг, художник, студент факультета восточных языков, по совместительству — демиург-практик.
Пациент склонен к садомазохизму в весьма странной форме (ака «катарсис»), но ему норм. Характер достаточно скверный, любит ныть, рефлексировать на пустом месте, параноить, искать глубинный смысл там, где его нет, и упарываться странными и малоизвестными фэндомами. Дружелюбен в меру, навязчивых людей боится и пытается спрятаться от них… неважно где, лишь бы спрятаться.
Также сабж никогда, нигде, ни от кого не слышал об адекватности — прошу взять это на заметку.
Главный принцип: КПД — Катарсис, Пересечения, Демиуржество.
все 41 Мои друзья
Теги
202 accepted 509 bandwidth limit exceeded amentia anodyne bastion bioshock borderlands deep web devil may cry fallout feels five nights at freddy's .flow gravity falls half-life heart&slash hellsing homestuck jthm minecraft morrowind mypage neverhood nihongo nouryoku shiken off overly attached brother portal puella magi madoka magica puella magi madoka magika puzzle quest rayman schwarz schwarzy mood sword & sworcery team fortress 2 torchlight wakfu ysnod ys ryouhiko yume nikki английский аниме атмосферное аффтар - ктулху!!! безумие блогосферы будем знакомы вангеры вдохновение весна видео воспоминания в потоке всем лучи добра всем пыльцы вы это не читали граница гуро демиург детство дневник дорога вжк друзья жёлтые шарфикииии жизнь - боль жизньболь игры иероглиф интернет ирреальное истерическое квадратный виноград созрел книги компьютер концепты кофеин кошмары крик души крипота манга маньяк мелкие радости музыка наболевшее ненависть ностальгия ночное нужна помощь образы иных миров отпшный отп охота за лулзами пасмурно перевод пичальбида пойти поесть? поравалить праздник приятное проекты пуля в конверте путешествия радиоактивный снег радостное размышления рандом рёха негодуэ рёха не понимаэ рёха скучаэ рёха-тролль рёха фшоке рёх в печали рёх скучаэ рёху несёт рисовач синтез удался смерть сновидения совершенно секретно социальные сети спаааааать сумрачно тараканы! творотун творчество точка приложения силы универ усталость фанфикшн философия хочется художническое циксы любят сказки челябинск шиза юмор японский
Я в клубах
[Кладовка] Пользователь клуба
CSS | Design Пользователь клуба
.gif Пользователь клуба
Креативное искусство Пользователь клуба
Music Café Пользователь клуба
Любители книг Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Помощь блогерам сайта MyPage. Пользователь клуба
Много ARTа не бывает Пользователь клуба
Сны Пользователь клуба
АРТик Пользователь клуба
Инстинкт Пользователь клуба