Про обмен dll-ками, командную строку и скрипты

… Я пишу сюда для того, чтобы лишний раз напомнить о том, что жива вопреки всяким дипломам. Правда, мысли у меня заняты далеко не способами перевода ономатопов в хайку. У меня всё очень плохо.

А именно — я нашла инди-слэшер-рогалик, о котором, как обычно, никто не знает, потому что он слишком инди.


Не могу сказать, что сильно люблю слэшеры. Ну, слэшеры и слэшеры, что там особенного, ну DmC был довольно приятненький, цветастый такой, драйвовый. Рогалики же у меня ограничились парой дней игры в Неголодай и больше желания в них играть не вызвали — а всё потому, что я не люблю такие штуки, как пермадез и рандом. Первое тонко намекает на высокую вероятность слиться на какой-нибудь глупости, второе… НУ РАНДОМ ЭТО РАНДОМ, ЧТО ЗДЕСЬ ОБЪЯСНЯТЬ.

На днях ноутбук вдруг стало сильно бесоёбить, и я с перепугу стала в экстренном порядке выгружать нужные данные — диплом там, рисунки, референсы… Дошло и до папки с играми. И там обнаружилась скачанная каааажется в далёком 2014-м альфа Heart&Slash.

...

Нувыпонели. Когда появилась возможность, я снова установила альфу, и изо всех щелей моего тела забрызгала радуга. Брызгала она даже из тех мест, в которых, как мне казалось до этого, никаких щелей в принципе не должно было быть. Какой же стоял ор, когда я узнала, что проект не просто не окуклился, а жив, здоров, успел запилить чуть менее топорную, чем альфа, демо-версию и даже радостно поселился в Стиме в виде беты, успешно пройдя и кампанию на Кикстартере, и Гринлайт. Шат ап энд тейк май мани, господа.

К чему я вообще веду — как вы думаете, что конкретно могло зацепить в этой игрулечке? Графончик? Да, графончик в том числе, там весьма симпатичный и качественный пиксель в трёх измерениях. Сеттинг? Нуууу, допустим, роботы, убившие всех человеков, и мир под тоталитарным контролем КвАсСи. Музыка? Блджад, ост там шикарнее некуда и идеально передаёт настроение игры, и да, у меня снова радуга течёт, когда я его переслушиваю. Сюжет? Вот это уже гораздо ближе. Сюжет там вроде бы и несложный (хотя с интригой), ноооо...

«Is it wrong to think it's love, when it tries the way it does?»

… лавстори.

Как это обычно бывает со всякой годнотой, я совершенно не помню, как вообще надыбала этот проклятый Heart&Slash, который в данный момент рушит всю мою жизнь. Не ну я люблю Челли, но там всё-таки андроид+человек. Я не помню ни дня, когда это произошло, ни сайта, где я могла обнаружить описание этой вещи. Я не помню, почему я заинтересовалась игрой, по какой причине мне не зашла на тот момент альфа и уж тем более не понимаю, что меня дёрнуло оставить в покое экзешник и не выкидывать его в Лету корзины.

Но факт остаётся фактом — годнота снова сама меня нашла. В виде игры, которая строится НА ЕБУЧЕМ ШИППЕРСТВЕ. А я, как известно, человек для общества пропащий в этом плане.

Хоть разработчики и говорят, что концовка зависит исключительно от игрока и тот может пройти весь путь от начала и до конца в гордом одиночестве, как независимая и самодостаточная личность, которой никто не нужен… НЕТ. ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ НЕЛЬЗЯ НЕ ШИППЕРИТЬ.

ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА НИХ
КАК ОНИ СМУЩЕНЫ
НЕ НУ ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ ЭТИ НЕЛОВКИЕ ПАУЗЫ
ЭТОТ ДОЛГИЙ ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ
ЭТИ СЛУЧАЙНЫЕ СЛОВА
ЗАМЕЧАЕТЕ КАК ОНИ ПОСТЕПЕННО РАСКРЫВАЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ
Я ВЕРЮ ЧТО РОБОТЫ УМЕЮТ ЛЮБИТЬ ВЕРЮ
*убёг в закат в слезах и соплях*

… Эхем. Ну, да, там есть условный игровой сюжет «роботы убили всех человеков, отомсти за своего создателя и получи неприятную правду в подарок», но это вторично. На первом плане — именно попытки Харт установить контакт со Слэшем. Попытки мучительные. Потому что умирать ради доверия придётся часто — умирать, восстанавливаться на заводе, снова умирать, снова начинать сначала, и так пока эти чувства не примут.

Имхо, самое прекрасное, что вообще есть в H&S — это выбор, предоставляемый игроку в финале. Можно бросить попытки. Можно взять всё на себя.

А можно пустить себя на металлолом ради того, кого любишь.

Сразу оговорюсь, до финала я ещё не дошла — застряла на переключателях в городе, плюс слилась на Фрэнки. О большинстве подробностей я знаю с чужих слов и, разумеется, какие-то детали мне неизвестны. Кто-то может сказать, что самопожертвование — это глупо. Возможно, при определённых обстоятельствах это действительно не самый разумный выбор. Но тут всё иначе: во-первых, в прямых руках вдумчивого игрока у Харт, оставшегося с одним-единственным сердцем и без модификаций, есть все шансы выжить после такой жертвы, а во-вторых, это всё-таки действие-символ, образно выражаясь. Мне вообще очень нравится то, как показаны чувства Харт. Он не требует от Слэша взаимности, не требует услуги за услугу, он просто отдаёт всего себя без остатка — несмотря на то, как вообще они знакомятся (да, нужно ОЧЕНЬ сильно доверять кому-то, чтобы поступать, как Харт в его ситуации). Единственное, что он просит — это немного доверия. Не «люби меня в ответ», а только «пожалуйста, выслушай меня, я не враг». И многочисленные поломки раз за разом. Думайте об этом что хотите, но мне безумно нравится что почти донкихотовская самоотверженность Харт, что растерянность Слэша, не знающего, стоит ли доверять свалившемуся на голову дефектному роботу и что он чувствует к этому наивному чуду в перьях.

 

Вот кстати что ещё следует упомянуть, помимо того, что все мои близкие (и наверняка не только они) по дикому ору, доносящемуся с востока время от времени, определяют, что я прохожу очередную стадию квеста со Слэшем, так это сеттинг. Он простой, но он не примитивный. Особую глубину там вряд ли можно найти, но — да, он только внешне яркий и позитивный. Во-первых, город. Разработчики говорят, что игра рассчитана не на исследование закоулков, а на быстрое прохождение, однако там есть на что поглазеть, и я сейчас далеко не о пасхалках. Игра о том, что машины устроили геноцид всему живому, в конце концов. И свидетельства о тех событиях, попадающиеся там и сям, оставляют весьма гнетущее впечатление. Все эти плакаты, щиты, как единственное напоминание о людях… Во-вторых, стрёмные боссы. Не в плане сложности, нет. Например, там есть ебанина, мимикрирующая под огромного паукана. С клинками и бензопилами. Но это стремота такая, из разряда «ох блять, мне пиздец». А есть останки бедняги Фрэнки. Не знаю, где промелькнула такая инфа, но ВОТ ЭТО он с собой сделал САМ. А если вам ещё недостаточно стрёмно — обратите внимание на его модель, напрягите память: у кого видели похожий номер и конструкцию?.. Алсо послушайте по ссылке, которую я оставила ранее, трек «Old Doomed Remnant FRANK-Y». Неприятные хэдканоны вырисовываются, ОЧЕНЬ неприятные.

 И это далеко не все тревожные моменты игры, разумеется, — при желании там можно найти уйму деталей, за которые можно зацепиться. И это только плюс.

 

Но вернёмся к отношениям главных героев. Имхо, шипперство невозможно без фантазий об интимных моментах. Говоря о подобном, я подразумеваю далеко не только секс, а моменты особенной близости вообще...

… НО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ОБСУДИТЬ И СЕКС В ТОМ ЧИСЛЕ.

 И да, я настолько безнадёжный человек, что прон с трансформерами не доставляет ни капельки. Он слишком ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, с хуями, пёздами и непонятными жидкостями, а мне подавай USB-кабель, командную строку и права админа.


Обсудить у себя 3
Комментарии (1)

Аааа, теперь я понял, на что намекает винда, обзывая usb-периферию устройствами ввода-вывода...

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Ryouhiko Ankuu
Ryouhiko Ankuu
сейчас на сайте
23 года (18.06.1994)
Читателей: 133 Опыт: 0 Карма: 1
Блогер, анимешник, игролюб, гурофаг, художник, студент факультета восточных языков, по совместительству — демиург-практик.
Пациент склонен к садомазохизму в весьма странной форме (ака «катарсис»), но ему норм. Характер достаточно скверный, любит ныть, рефлексировать на пустом месте, параноить, искать глубинный смысл там, где его нет, и упарываться странными и малоизвестными фэндомами. Дружелюбен в меру, навязчивых людей боится и пытается спрятаться от них… неважно где, лишь бы спрятаться.
Также сабж никогда, нигде, ни от кого не слышал об адекватности — прошу взять это на заметку.
Главный принцип: КПД — Катарсис, Пересечения, Демиуржество.
все 41 Мои друзья
Теги
202 accepted 509 bandwidth limit exceeded amentia anodyne bastion bioshock borderlands deep web devil may cry fallout feels five nights at freddy's .flow gravity falls half-life heart&slash hellsing homestuck jthm minecraft morrowind mypage neverhood nihongo nouryoku shiken off overly attached brother portal puella magi madoka magica puella magi madoka magika puzzle quest rayman schwarz schwarzy mood sword & sworcery team fortress 2 torchlight wakfu ysnod ys ryouhiko yume nikki английский аниме атмосферное аффтар - ктулху!!! безумие блогосферы будем знакомы вангеры вдохновение весна видео воспоминания в потоке всем лучи добра всем пыльцы вы это не читали граница гуро демиург детство дневник дорога вжк друзья жёлтые шарфикииии жизнь - боль жизньболь игры иероглиф интернет ирреальное истерическое квадратный виноград созрел книги компьютер концепты кофеин кошмары крик души крипота манга маньяк мелкие радости музыка наболевшее ненависть ностальгия ночное нужна помощь образы иных миров отпшный отп охота за лулзами пасмурно перевод пичальбида пойти поесть? поравалить праздник приятное проекты пуля в конверте путешествия радиоактивный снег радостное размышления рандом рёха негодуэ рёха не понимаэ рёха скучаэ рёха-тролль рёха фшоке рёх в печали рёх скучаэ рёху несёт рисовач синтез удался смерть сновидения совершенно секретно социальные сети спаааааать сумрачно тараканы! творотун творчество точка приложения силы универ усталость фанфикшн философия хочется художническое циксы любят сказки челябинск шиза юмор японский
Я в клубах
[Кладовка] Пользователь клуба
CSS | Design Пользователь клуба
.gif Пользователь клуба
Креативное искусство Пользователь клуба
Music Café Пользователь клуба
Любители книг Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Помощь блогерам сайта MyPage. Пользователь клуба
Много ARTа не бывает Пользователь клуба
Сны Пользователь клуба
АРТик Пользователь клуба
Инстинкт Пользователь клуба