NO PAIN NO GAIN EHEHEHEHE~

О ГОСПОДИ КАК ЖЕ МЕНЯ КРОЕТ

Вы не поверите, но по жизни я играю персами с уклоном в скрытность и ловкость. Да-да, я лучник и снайпер, а также ассасин и вор. Также мне импонируют профессии мага (любого) и алхимика. Кароч, на передовую я стараюсь по возможности не лезть, хоть и сдачи дать вблизи могу. Но так было до того, как я познакомилась со второй Бордой. Не мне вам говорить, что из себя представляет Криг, за которого я полностью прошла сюжетную кампанию: единственная его тактика — «убей или умри», помноженная на «no pain, no gain». То бишь, если хочешь жить — балансируй на грани жизни и смерти, огребая как от чужих, так и от своих, забыв об инстинкте самосохранения и держась как можно ближе к врагу. На первый взгляд — совершенно неподходящий мне стиль игры, ноооооо РЁХ ВТЯНУЛСЯ. И теперь Рёх хочет больше рукопашной. Больше крови. Больше угара и заигрываний со смертью.

… Выбирать класс в Дофусе (да-да, Рёх добрался до Вакфу) было тяжко. Читать про билды не хотелось — желание сделать себе сюрприз, неожиданно найдя клёвый класс, подходящий мне по всем параметрам, было сильнее. Решено было для начала освоиться с рыцарем-иопом. Не то чтобы иоп себя не оправдал — просто на данный момент он показался немного скучноватым. Следующей была няшная садида, призывающая тентакли и куколок вуду, которая прожила лишь на несколько левелов дольше и опять же отправилась в запас. После некоторых колебаний выбор пал на берсерка-сакриера, ииии...

О БОЖЕ МОЙ ОНИ ПРЕКРАСНЫ КАК ТЫСЯЧА ЗАКАТОВ

ОНИ НЕ ПРОСТО ТАНКИ ОНИ ПСИХИ

ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ СОБСТВЕННУЮ КРОВЬ АЗАЗАЗАЗАХЪ

ОНИ ХОТЯТ МЯСА

ОНИ ИСТЯЗАЮТ СВОЁ ТЕЛО И ВПАДАЮТ ОТ ЭТОГО В ЭКСТАЗ

БЛЯТЬ ОНИ ЖЕ

ЁБАНЫЕ

МАЗОХИСТЫ

ААААААААААААААААААААААААААААААПРОЛЖДОКАПРЩЭЗЖВАВЫФКЕНЗХЪЪ

Ну вы поняли. Класс, чьё название состоит из слов «sacrifice» («жертва») и «rieur» (фр. «смеющийся»), почти полностью повторяет концепцию Психа из Борды: собираем на себя весь урон, сбиваем здоровье, получаем плюшки в виде увеличивающегося с каждым ранением урона или восхитительных критов. Плюс эти дивные ребята могут красть здоровье у противников или лечить напарников за счёт своей крови. Или притягивать к себе врагов соответствующим спеллом, выглядящим как кровавые нити. Но это всё в Дофусе — в Вакфу сакриеры претерпели некоторые изменения и научились… отращивать новые конечности при здоровье, стремящемся к нулю. Из крови, разумеется.

Кароч, пары у нас скучные, времени много, а фанарты — признак крайне нездоровый и указывающий на то, что Рёхе отсыпать Мира Двенадцати больше не стоит (по-хорошему). Впрочем, Вакфу у меня и так не грузится — что-то с серваками.


Обсудить у себя 3
Комментарии (5)

А Рёху несё-о-о-о-о-о-о-о-о-от...

Несёёёёёёёёт.

Го в Дофус, я создам. :D

Не, у меня родительницо лютует, что мол я не работу ищу, а хуйнёй страдаю в своих игрульках. Так что пока я ей передносом корочкой о трудоустройстве не помашу — лучше лишний раз не нарываться.

Ну я ж и не говорю, что прям щас. Когда время будет и сервера поднимут. :3

Нутогда ок, хотя не факт, что в ближайшее время. Хорошо, если ближе к концу месяца.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Ryouhiko Ankuu
Ryouhiko Ankuu
сейчас на сайте
23 года (18.06.1994)
Читателей: 133 Опыт: 0 Карма: 1
Блогер, анимешник, игролюб, гурофаг, художник, студент факультета восточных языков, по совместительству — демиург-практик.
Пациент склонен к садомазохизму в весьма странной форме (ака «катарсис»), но ему норм. Характер достаточно скверный, любит ныть, рефлексировать на пустом месте, параноить, искать глубинный смысл там, где его нет, и упарываться странными и малоизвестными фэндомами. Дружелюбен в меру, навязчивых людей боится и пытается спрятаться от них… неважно где, лишь бы спрятаться.
Также сабж никогда, нигде, ни от кого не слышал об адекватности — прошу взять это на заметку.
Главный принцип: КПД — Катарсис, Пересечения, Демиуржество.
все 41 Мои друзья
Теги
202 accepted 509 bandwidth limit exceeded amentia anodyne bastion bioshock borderlands deep web devil may cry fallout feels five nights at freddy's .flow gravity falls half-life heart&slash hellsing homestuck jthm minecraft morrowind mypage neverhood nihongo nouryoku shiken off overly attached brother portal puella magi madoka magica puella magi madoka magika puzzle quest rayman schwarz schwarzy mood sword & sworcery team fortress 2 torchlight wakfu ysnod ys ryouhiko yume nikki английский аниме атмосферное аффтар - ктулху!!! безумие блогосферы будем знакомы вангеры вдохновение весна видео воспоминания в потоке всем лучи добра всем пыльцы вы это не читали граница гуро демиург детство дневник дорога вжк друзья жёлтые шарфикииии жизнь - боль жизньболь игры иероглиф интернет ирреальное истерическое квадратный виноград созрел книги компьютер концепты кофеин кошмары крик души крипота манга маньяк мелкие радости музыка наболевшее ненависть ностальгия ночное нужна помощь образы иных миров отпшный отп охота за лулзами пасмурно перевод пичальбида пойти поесть? поравалить праздник приятное проекты пуля в конверте путешествия радиоактивный снег радостное размышления рандом рёха негодуэ рёха не понимаэ рёха скучаэ рёха-тролль рёха фшоке рёх в печали рёх скучаэ рёху несёт рисовач синтез удался смерть сновидения совершенно секретно социальные сети спаааааать сумрачно тараканы! творотун творчество точка приложения силы универ усталость фанфикшн философия хочется художническое циксы любят сказки челябинск шиза юмор японский
Я в клубах
[Кладовка] Пользователь клуба
CSS | Design Пользователь клуба
.gif Пользователь клуба
Креативное искусство Пользователь клуба
Music Café Пользователь клуба
Любители книг Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Помощь блогерам сайта MyPage. Пользователь клуба
Много ARTа не бывает Пользователь клуба
Сны Пользователь клуба
АРТик Пользователь клуба
Инстинкт Пользователь клуба